Новости

До завершения путины осталась неделя

Последний этап Охотоморской минтаевой путины складывается не слишком удачно. По состоянию на 13 апреля в районе промысла насчитывается 109 судов, из них 80 – крупнотоннажные.

10 апреля Охотоморский промрайон на промысле минтая не работал, а уже на следующий день вновь приступил к работе. Количество флота сокращается с каждым днем. Основная его часть сконцентрировалась в районе залива Шелихова. Здесь отмечается тяжелая ледовая обстановка. «Промысловые суда разбивают ледовые поля, а потом ставят тралы. Зачастую при выборе трала поднимают льда больше, чем самой рыбы. Промысловая обстановка также оставляет желать лучшего. Размерный ряд сырца минтая разнокалиберный: с 20 до 70 см. В уловах присутствует крупный минтай размером с крупную горбушу. Практически, при каждом тралении попадается сельдь. Процент выхода икры минтая в 2 раза меньше допустимого», – рассказал РИА Fishnews.ru начальник Охотоморского промрайона Николай Коваленко.

Приказом Росрыболовства промысел охотоморской сельди продлен до 1 мая. На сегодняшний день на этом объекте насчитывается 10 единиц флота. Но отсутствие промысловой обстановки и тяжелая ледовая ситуация отбивает у рыбаков всякое желание заниматься добычей сельди. Уже несколько раз группа среднетоннажных судов пыталась с поиском пробиться на запад, но, потерпев неудачу, возвращалась обратно.

На юге Охотского моря работают небольшие экспедиции на промысле краба и креветки. Стабильно хорошая обстановка складывается для судов ведущих лов ярусным способом, а также снюрреводом.

В Беринговом море флота пока нет, за исключением 3-4 судов, работающих на донно-пищевых объектах в Петропавловско-Командорской подзоне. А на Северных Курилах постоянно ведут промысел только 2 судна – БМРТ «Мыс Лопатка» и СРТМ «Оксу», остальные, проработав несколько дней, уходят дальше по назначению.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: икракрабкреветкаминтайросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30