Новости
Вопрос с перемещением партий живого краба через границу обсудили на онлайн-конференции Fishnews

Бизнес опасается новых заторов перед крабовой путиной

У добытчиков краба межсезонье, и это несколько снизило остроту проблемы пограничного перехода «Краскино - Хуньчунь», но с началом основной путины вопрос с перемещением грузов встанет вновь, отметили участники онлайн-конференции Fishnews.

Сейчас нет массовых заходов судов с крабом, кроме того, в Приморском крае ввели особый режим проезда грузовиков к пограничным переходам в Китай - на основании электронных заявок. Таким образом, ситуация сгладилась, прокомментировал президент Ассоциации добытчиков краба Дальнего Востока Александр Дупляков.

Однако успокаиваться, конечно, рано, подчеркнули руководители отраслевых объединений. С сентября у предприятий, осваивающих краба, начнется основная путина, и велик риск, что проблема заторов встанет вновь. Об этом нужно думать уже сейчас, отметил глава АДК.

Вопрос важно решить не только с точки зрения работы краболовных компаний и международной торговли, заявил президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. Стоит обратить внимание и на эффект для края. Целый ряд компаний вложил средства в инфраструктуру для приемки живого краба - накопители, бассейны и т.д. Если товарные потоки перенаправят, пострадают портовые предприятия юга региона, где и так невелик выбор рабочих мест для населения. Поэтому очень важно, чтобы значение вопроса «Краскино» в полной мере понимали и правительство РФ, и краевые власти.

Отраслевые объединения добиваются, чтобы проблемы пункта пропуска получили системное решение. Ассоциация добытчиков краба Дальнего Востока наладила сбор информации о планируемых выгрузках морепродуктов в портах. АРПП и АДК взаимодействуют по вопросам «Краскино» с Минвостокразвития и полпредством президента в ДФО.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востоккитайкрабправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30