Новости
В Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края по-прежнему считают важным вернуться к вопросу о механизме установления начальной цены на предстоящих крабовых аукционах

Хабаровская ассоциация предлагает все же подумать над «крабовым» коэффициентом

В Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края по-прежнему считают важным вернуться к вопросу о механизме установления начальной цены на предстоящих крабовых аукционах.

Отраслевое объединение ранее обратилось в Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию по поводу коэффициента, который закладывается в формулу для расчета стартовой цены лотов на крабовых торгах. Установленный показатель 0,6 в ассоциации назвали завышенным.

В Минсельхозе, отвечая на обращение рыбаков, сообщили, что такой коэффициент установлен по итогам согласительного совещания ведомств и с учетом замечаний Минфина. Министерство финансов пришло к выводу, что прежний коэффициент 0,25 привел к недопоступлению средств в федеральный бюджет.

В АПРОХК тем не менее считают, что к вопросу о коэффициенте еще нужно вернуться. Помимо задачи единовременного пополнения бюджета, также необходимо помнить о сохранении устойчивости отрасли, отметил президент ассоциации Сергей Рябченко.

В связи с этим, рассказал руководитель АПРОХК Fishnews, объединение все-таки будет настаивать на обсуждении вопроса начальной цены. Напомним, ассоциация предложила вынести эту тему на заседание профильного комитета Совета Федерации. При этом в АПРОХК считают важным пригласить к обсуждению представителей заинтересованных ведомств и рыбохозяйственных ассоциаций.

«Также по-прежнему актуален вопрос о том, сработают ли на практике предусмотренные законом меры по защите малого и среднего бизнеса в крабовом секторе, или это так и останется декларацией», — отметил Сергей Рябченко.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31