Новости
Рыбная неделя в Москве

Внимание — на внутренний рынок: как в России работают над увеличением потребления рыбы

Помочь в популяризации рыбной продукции среди россиян должны сразу несколько программ федерального уровня. Информацию об этих проектах Fishnews собрал в специальной рубрике.

В этом году в практическую плоскость перешли несколько больших программ по повышению популярности рыбной продукции на российском рынке, сообщает корреспондент Fishnews.

Ассоциация добытчиков минтая запустила масштабный проект по продвижению категорийного бренда «Дальневосточный минтай»: в результате реализации программы потребление этой рыбы россиянами должно вырасти в два раза, до 350 тыс. тонн.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов совместно с Минвостокразвития и Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) организовали продвижение камчатской рыбопродукции на внутреннем рынке. В проекте участвуют добывающие предприятия и федеральные ритейлеры.

Усилия госсектора и бизнеса объединяет программа по продвижению бренда «Русская рыба», рассказали в Рыбном союзе. В следующем году в стране запланировано девять тематических фестивалей, призванных показать россиянам, насколько вкусны и полезны рыбные продукты.

По итогам августовского совещания президент поручил правительству подготовить дорожную карту по увеличению потребления российской рыбопродукции на внутреннем рынке — с мерами по повышению доступности, социальной рекламой и прочим.

Материалы о том, как продвигается реализация федеральных программ по продвижению российской рыбы, мы будем собирать в новой рубрике «Рыба для россиян».

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30