Новости
Одной из тем оперативного совещания стало увеличение стоимости судового топлива

Глава Камчатки обратился к вице-премьеру по топливной проблеме рыбаков

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов попросил зампреда правительства Александра Новака о разработке механизмов по сдерживанию роста цен на судовое топливо.

На оперативном совещании в понедельник губернатор Камчатки Владимир Солодов рассказал о вопросах, которые он поднял на встрече с вице-премьером Александром Новаком во время командировки в Москву, сообщает корреспондент Fishnews.

Одной из тем стало увеличение стоимости судового топлива. «К сожалению, мы видим, что цена судового топлива увеличилась, существенно опережая темпы общего роста топливно-энергетических ресурсов. Она выросла практически в два раз за год», — обратил внимание Владимир Солодов.

Губернатор отметил, что «топливная проблематика» — это вопрос доступности рыбной продукции для населения. Сегодня в стоимости одного килограмма рыбы стоимость топлива составляет до 40%.

«Это, конечно, серьезный вызов и для нашей рыбной промышленности, и серьезный вызов для решения той задачи, которую мы все ставим, — поставки доступной рыбы в регионы Российской Федерации, по территории всей нашей страны», — подчеркнул глава Камчатского края.

Он сообщил, что обратился к вице-премьеру с просьбой о разработке механизмов, которые позволили бы компенсировать, сдержать удорожание судового топлива.

«Я попрошу отследить дальнейшее исполнение поручений на мое обращение и вместе с профильными федеральными органами исполнительной власти, с привлечением профессионального сообщества, рыбаков наших отработать решение этого важнейшего сейчас вопроса», — обратился к краевой администрации губернатор.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: камчаткамоскваправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31