В ESG изучили новые возможности для российской рыбы в Азии
Аналитики Expo Solutions опубликовали вторую часть исследования перспективных направлений для экспорта российской рыбопродукции. Теперь в центре внимания оказались рынки Азии.
Ранее Expo Solutions Group представила результаты исследований, посвященных возможностям российского рыбного экспорта в странах Латинской Америки. Вторая часть охватывает страны Южной и Юго-Восточной Азии.
Анализ сфокусирован на тех видах рыбной продукции, в сбыте которых заинтересованы российские рыбопромышленники, рассказали Fishnews в пресс-службе ESG. В исследовании приводится информация по рынкам Таиланда, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Вьетнама и Сингапура.
Исследование подготовлено для российских экспонентов Seafood Expo Eurasia — отраслевой выставки, которая пройдет в Стамбуле 15-17 мая. «Для них анализ будет дополнен списком целевых покупателей продукции из их ассортимента, которые приглашены на выставку и посетят стенды российских участников для переговоров», — отметили организаторы российской экспозиции.
Помимо экспортеров и импортеров рыбной продукции, участие в выставке примут представители разделов аквакультуры, судостроения, оборудования, логистики и других услуг для отрасли из Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Медиахолдинг Fishnews — информационный партнер Expo Solutions Group.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews