Новости
О мерах по развитию работы на внешних рынках глава правительства Михаил МИШУСТИН рассказал на пленарном заседании Международного экспортного форума «Сделано в России»

Развитию экспорта собираются помочь национальным брендом

Правительство совместно с РЭЦ готовит программу продвижения национального бренда, через который можно будет повлиять на торговые отношения, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.

О мерах по развитию работы на внешних рынках глава правительства рассказал на пленарном заседании Международного экспортного форума «Сделано в России», сообщает корреспондент Fishnews со ссылкой на стенограмму выступления.

Достижения стратегических целей по наращиванию поставок (в том числе по продукции АПК в 1,5 раза к 2030 г. по сравнению с уровнем 2021 г.) предполагается за счет работы по ряду направлений. В первую очередь — с помощью дальнейшего укрепления связей с партнерами из дружественных государств, заявил Михаил Мишустин.

При этом стратегическим ориентиром для торговли в правительстве видят страны глобального Юга. Напомним, что это Китай, Индия, Бразилия, государства Африки и другие.

«Эксперты оценивают, что за шесть лет этот макрорегион увеличит спрос почти на 400 трлн рублей», — сказал председатель правительства.

Он отметил, что сейчас идет подготовка национального проекта «Международная кооперация и экспорт» на следующий период.

Также Михаил Мишустин подчеркнул, что совместно с деловыми партнерами осуществляется работа над увеличением товарооборота, соглашениями о свободной торговле, упрощением процедур подтверждения соответствия.

Премьер нацелил на повышение доли расчетов в национальных валютах. С отдельными партнерами она уже составила около 90%, сообщил глава российского правительства.

Значимая тема, по словам Михаила Мишустина, это формирование зонтичного бренда для всей российской продукции. «Так уже делали многие государства и добивались в этом успехов. В том числе — по продвижению своих товаров на прилавки магазинов», — указал премьер-министр.

По поручению президента совместно с РЭЦ готовится программа продвижения национального бренда, рассказал он.

«Конечно, это задача и для Экспортного центра, очень серьезная, и для всех наших ведомств. Она должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями — лидерами рыночных сегментов, маркетплейсами. Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков», — подчеркнул Михаил Мишустин.

Читайте также: В России пополняется список региональных брендов

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: китайправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31