Новости
Коммерческий директор компании «Икорный.ПРО» Гузель АХМЕЕВА

«Икорный.ПРО»: Ориентир на правильную рыбу

Несмотря на высокую конкуренцию, нестабильную логистику и сжимающуюся потребительскую корзину в оптовое звено приходят новые яркие игроки. Опыт компании «Икорный.ПРО» показывает, что профессионализм и экспертиза востребованы в том числе на рыбном рынке.

Компания для оптовой торговли, первоначально получившая название «Дикий Улов», была создана в апреле 2024 г. и за год с небольшим стала ярким явлением на рыбном рынке. «Наши учредители уже много лет занимались ритейлом — это сеть магазинов морепродуктов «Икорный» и интернет-магазин, — рассказала журналу Fishnews коммерческий директор «Икорный.ПРО» Гузель Ахмеева. — Нашим партнером является рыбодобывающая компания «Амур Пасифик», которая осуществляет промысел горбуши и кеты на севере Хабаровского края. У нас была своя логистическая структура и, главное, была команда профессионалов с очень сильной экспертизой в закупе рыбопродукции».

Новый трейдер сразу начал активно выстраивать работу с поставщиками, выступая не только в качестве агента хабаровских рыбаков, но и как партнер других дальневосточных промыслов. Своим клиентам в западной части страны компания смогла предложить все наиболее востребованные позиции дальневосточной рыбы, отнюдь не ограничивая ассортимент тихоокеанскими лососями. В каталоге дистрибьютора присутствовала и белорыбица, в первую очередь минтай и филе минтая, и сельдь, и кальмар, и корюшка, и мойва. За неполный первый год работы удалось реализовать более 6 тыс. тонн рыбопродукции.

В этом году компания начала сотрудничать и с мурманскими рыбопромышленниками — таким образом ее ассортимент пополнили атлантическая рыба и морепродукты. «В основном это филейная группа — филе трески, которое пользуется очень большой популярностью, филе пикши. Сейчас запустили продажи креветки. Ориентируемся по промыслу: что идет на берег, то мы сразу же закупаем и везем в Москву для реализации», — прокомментировала Гузель Ахмеева.

По мере расширения стало очевидно: деятельность дистрибьютора выходит за пределы прежнего названия, и отсылка к торговой марке «Дикий Улов» уже не помогает, а скорее сужает представление о возможностях компании. Новый бренд — «Икорный.ПРО» — стал логичным продолжением выбранного курса: он сохраняет связь с узнаваемым розничным направлением и одновременно подчеркивает профессиональный, системный подход к работе в B2B-сегменте.

«Мы закупаем напрямую только у рыбодобытчиков. Можно сказать, выступаем в роли первой руки. Это позволяет нам определять цену, контролировать качество и предоставлять клиенту исчерпывающую информацию о конкретной партии», — отметила коммерческий директор «Икорный.ПРО».

По ее словам, клиенты видят и ценят профессионализм и компетенции сотрудников компании, их знание рынка, умение слышать людей и вникать в детали. Такой подход позволяет не просто продавать рыбу, а формировать устойчивые партнерские связи, которые особенно ценны в условиях рыночной турбулентности.

С самого начала команда «Икорный.ПРО» ставила задачу работать с разными категориями покупателей — от крупных переработчиков и торговых сетей до трейдеров и представителей сегмента HoReCa. Такая диверсификация расширяет возможности для сбыта продукции и позволяет подстраховаться в условиях экономически нестабильной ситуации в стране. А динамичный рост клиентской базы явно свидетельствует об отсутствии «лишних» посредников на внутрироссийском рыбном рынке.

Полный текст размещен в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

ООО «Икорный.ПРО»
Москва, Головинское шоссе, 3
БЦ «Флагман», 5 этаж, оф. 512
тел.: +7 (495) 180-2888
e-mail: office@tddikiyulov.ru
dikiyulov.com

Реклама

Рекламодатель — ООО «Дикий улов». ИНН 9725153882

НазадМетки: кальмаркреветкаминтаймосквамурманск
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31