Новости
Популярность набирают экскурсии на аквафермы

Дополнительный доход от аквафермы — с помощью Свое За городом

Популярность туров на рыбалку и рыбные хозяйства растет среди россиян, отмечают аналитики Россельхозбанка. С помощью специального цифрового сервиса Свое За городом от РСХБ привлекают гостей рыбоводные хозяйства и организаторы рыбалки.

Свое За городом — часть экосистемы Свое от Россельхозбанка, нацеленной на развитие российского АПК. На платформе РСХБ помогает продвигать услуги агротуризма. В том числе — все более популярные среди россиян рыболовные туры и поездки в аквакультурные хозяйства.

Востребованы как однодневные посещения, так и возможность остаться на отдыхе на несколько суток.

С помощью Свое За городом рыбоводные хозяйства могут привлечь гостей со всей страны. Сервис интересен тем, кто сочетает рыбоводство с организаций любительской рыбалки или готов сделать свое аквакультурное хозяйство местом туристических экскурсий.

В экосистеме Свое есть и другие интересные для аквафермеров сервисы. Так, на платформе действует маркетплейс Свое Родное: он ориентирован на продажи фермерской продукции. Я в агро помогает найти друг друга работодателям и соискателям в агропроме.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12.08.2015

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Реклама

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31