Иван Фетисов: Вкладываемся в качество — как и весь рыбохозяйственный комплекс
Количество участников рыбной выставки Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге осталось на уровне прошлого года, а ее площадь, по ощущениям, даже увеличилась. Генеральный директор компании-организатора «Экспосолюшенс Групп» Иван Фетисов считает это знаком глубоких перемен в отрасли.
Увеличение площади экспозиций в нынешнем году стало возможным благодаря долгосрочным вложениям в качество инфраструктуры форума и выставки, подчеркнул Иван Фетисов в интервью Fishnews.
«Эта работа часто остается «за кадром», но ее результаты говорят сами за себя. Многие проекты мы не смогли бы реализовать без поддержки со стороны всей отрасли: участников, посетителей, потребителей рыбной продукции. И поэтому мы особенно благодарны аудитории, которая сложилась за годы проведения форума и выставки, за такой живой отклик», — обратил внимание гендиректор «Экспосолюшенс Групп».
Он отметил и незаменимую поддержку со стороны коллег-организаторов из Федерального агентства по рыболовству и руководителя ФАР Ильи Шестакова. Благодаря содействию регулятора и пригласительной кампании с их стороны «Экспосолюшенс Групп» расширяет категории участников и дополняем деловую программу интересными темами.
«Эта поддержка не ограничивается форумом в Санкт-Петербурге: представители Росрыболовства участвуют и в зарубежных мероприятиях, что, безусловно, способствует развитию диалога на уровне бизнеса и облегчает нашим экспонентам ведение переговоров. Это также помогает нам развивать тему потребления рыбы как части здорового образа жизни и дополнять программу форума и выставки не только деловыми, но и спортивными мероприятиями», — рассказал собеседник Fishnews.
Иван Фетисов акцентировал: «Экспосолюшенс Групп» как естественная часть рыбной отрасли развивается в русле общих отраслевых тенденций.
«И первую из них я бы назвал переходом к качеству.Очень важный процесс, который участники отрасли проходят по-разному. Мы видим, как компании укрупняются и переходят к модели интегрированного холдинга, сочетающего производство, логистику, продвижение. Есть и вопросы, связанные с цикличностью, которая зависит как от процессов внутри компаний, так и от расписания отраслевых мероприятий в России и мире. Опыт и глубокое понимание работы отрасли позволяют видеть в них не кризис, а новые возможности: для нас самих, экспонентов и посетителей», — подчеркнул гендиректор «Экспосолюшенс Групп».
Полный текст читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.
Рекламодатель — ООО «ЕСГ ГРУПП», ИНН 9715333759
seafoodexporussia.com, ERID: 2SDnjdk1XWG
Fishnews
Реклама


