Новости

Контроль за обрастаниями включен в меморандум

В индонезийском городе Денпасар с 17 по 20 ноября 2008 г. состоялась 18-я сессия Комитета Меморандума о взаимопонимании о контроле судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Токийский меморандум). Комитет одобрил поправки в текст Меморандума, которыми вводится дополнительный инструмент контроля – Международная конвенция о контроле вредных анти-обрастающих систем на судах.

Встреча прошла под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталия Клюева. В сессии приняли участие представители Канады, Чили, Китая, Гонконга, Индонезии, Японии, Республики Корея, Малайзии, Папуа Новой Гвинеи, Филиппин, Российской Федерации, Сингапура, Таиланда, Вьетнама, а также наблюдатели из США, КНДР, Макао, Парижского и Черноморского меморандумов о взаимопонимании о контроле судов государством порта и Меморандума Индийского океана.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Минтранса РФ, Комитет одобрил поправки в текст Меморандума, в результате которых появился дополнительный инструмент контроля – Международная конвенция о контроле вредных анти-обрастающих систем на судах (Конвенция AFS 2001). Она вступила в силу 17 сентября 2008 г. Одновременно одобрено руководство для инспекторов государственного портового контроля по проведению проверок судов на предмет выполнения требований этой конвенции. Целевой уровень инспектирования судов, оперирующих в Азиатско-Тихоокеанском регионе, увеличен с 75% до 80%.

Формальное одобрение получили документы (вопросник и руководство для инспекторов) в отношении Концентрированной инспекционной кампании по проверке выполнения требований Главы V Международной конвенции СОЛАС-74 (безопасность мореплавания), проводимой с 1 сентября по 30 ноября 2008 г. совместно с Парижским меморандумом. Комитет подтвердил принципиальный курс на координацию своих действий с Парижским меморандумом, действующим в Европе и Северной Атлантике, включая проведение совместных концентрированных инспекционных кампаний.

Одним из наиболее значимых решений Комитета, полагают в Минтрансе, является решение о разработке стратегии организации на долгосрочную перспективу. Создание стратегического плана позволит Токийскому меморандуму более эффективно реагировать на изменение тенденций в региональном судоходстве, обеспечить лучшие результаты в борьбе за выполнение всеми судами в регионе требований международных конвенций.

Следующая сессия Комитета Токийского меморандума пройдет в августе 2009 г. в Папуа Новой Гвинее.

НазадМетки: канадакореясшаяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30