Рыба становится ближе
Приморская компания «Акватехнологии» в этом году взялась за воплощение нового проекта по организации собственной торговой сети для реализации парной рыбы и морепродуктов населению.
Изюминка задумки – сделать продажу не только социальной, но и мобильной. Фургоны с фирменным логотипом «Акватехнологии» решено выставить в населенных пунктах Приморского края: 2 павильона со свежей, доступной рыбой появятся в Дальнегорске, по одному – в Чугуевке, Арсеньеве, Уссурийске и Артеме.
«На начальном этапе реализации проекта было решено охватить ближайшие к нашему рыбоперерабатывающему производству, а также более удобные по выстраиванию логистики при продвижении товара города и поселки. В дальнейшем сеть расширится до 30 точек по всему краю и охватит также Пластун, Кавалерово, Спасск-Дальний и Владивосток», – рассказал РИА Fishnews.ru генеральный директор ООО «Акватехнологии» Сергей Слепченко.
В крупных городах Приморья – в столице края Владивостоке, а также в Артеме и Уссурийске – планируется организовать смешанную форму торговли: помимо автофургонов «Купава» собственная торговля рыбо- и морепродукцией будет организована и на рынках.
Ассортимент будет формироваться из наиболее востребованных у потребителей видов рыбопродукции, производимой на перерабатывающих мощностях «Акватехнологии» – это парная камбала во льду, а также терпуг, минтай, навага, филе минтая и трески. Обязательно будет представлена и вся фирменная пресервная группа: продукция из рыбы (минтай, терпуг) и моллюсков, всевозможные салаты, кулинарная продукция из кальмара, морской капусты, кукумарии. Для расширения ассортимента планируется дополнительно привлекать покупное сырье – сельдь, горбушу и др.
Собственные торговые площадки позволят знакомить потребителя и с новыми видами продукции. «На одном из последних совещаний была поставлена задача – выводить на рынок до 5 новых видов продукции ежегодно. Сегодня у нас в ассортименте уже представлены такие нетрадиционные для российского рыбного рынка объекты, как анадара, спизула, корбикула в виде пресервов и замороженного филе. В ближайшее время мы намерены попробовать расширить этот перечень и другими моллюсками – это мерценария и мактра. На будущий год планируем выставлять продукцию из трубача. По горбуше у предприятия имеются собственные квоты, выделяемые раз в два года. Практически вся продукция будет производиться из собственного свежевыловленного сырья. Это позволит нам не только держать доступную цену на нашу продукцию, но и обеспечивать гарантированное качество товара», – подчеркнул гендиректор компании.
Исключение из торговой цепочки посредников позволяет заметно снизить конечную цену на продукцию. Но самое главное, что на прилавки фирменных торговых фургонов парная рыба будет появляться уже через 12 часов после вылова, пройдя лишь первичную обработку, минуя склады посредников и избегая сомнительные условия хранения.
Текст полностью читайте в разделе «Крупным планом» на сайте РИА Fishnews.ru