Новости
Соглашение о сотрудничестве на выставке в Циндао подписали президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей БУГЛАК и заместитель председателя — генеральный секретарь CAPPMA ВАН Сюэгуан в присутствии замруководителя Росрыболовства Алексея ЯКОВЛЕВА. Фото предоставлено АДМ

АДМ укрепляет позиции российского минтая на рынке Китая

Ассоциация добытчиков минтая и Китайская ассоциация переработки и оборота водных продуктов CAPPMA закрепили соглашением решение о долгосрочном сотрудничестве.

Соглашение о сотрудничестве подписали президент АДМ Алексей Буглак и заместитель председателя — генеральный секретарь CAPPMA Ван Сюэгуан. Взаимодействие организаций нацелено на развитие потребления минтая и расширение ассортимента качественных рыбных продуктов на внутреннем рынке КНР. О долгосрочном сотрудничестве организации договорились летом, когда делегация АДМ работала в Пекине. Теперь планы закрепили соглашением.

Документ предусматривает совместную разработку и запуск новых продуктов, ориентированных на китайского потребителя, маркетинговые проекты в этой сфере и совместные активности по популяризации минтая как основы ЗОЖ-меню китайцев. Об этом Fishnews рассказали в пресс-службе Ассоциации добытчиков минтая.

Организации нацелены повысить устойчивость цепочки поставок минтая на китайский рынок, углубляя сотрудничество в сфере производственных технологий, холодовой цепи, стандартизации и т.д.

Символично, что соглашение подписали на презентации прототипов продуктов на основе икры минтая для китайского внутреннего рынка, организованной АДМ в рамках Международной выставки морепродуктов и рыболовства в Циндао. В церемонии подписания участвовал замруководителя Росрыболовства Андрей Яковлев.

«Основу для укрепления сотрудничества между нашими ассоциациями положил проект по созданию нового нишевого рынка в Китае — икры минтая, — который АДМ запустила в прошлом году, — прокомментировал президент российского объединения Алексей Буглак. — По приглашению CAPPMA в презентации прототипов новых продуктов, разработанных по нашей просьбе ведущими технологами КНР для реализации на внутреннем рынке страны, приняли участие несколько крупных китайских рыбоперерабатывающих компаний. Мы видим реальный интерес китайской стороны к долгосрочному сотрудничеству, направленному на формирование «минтаевой полки» в КНР, созданию нового имиджа этих продуктов — как полезных, модных и прекрасно вписывающих в кулинарный код Поднебесной. Китай останется крупнейшим покупателем российского минтая, но пока не главным потребителем, будем менять этот тренд».

Алексей Буглак назвал подписание соглашение между ассоциациями новым этапом в развитии российско-китайской торговли морепродуктами.

Надежду на углубление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями выразил и генеральный секретарь CAPPMA Ван Сюэгуан. Так как спрос на высококачественные и «здоровые» морепродукты на потребительском рынке Китая особенно высок, ассоциация стремится к развитию внутреннего рыбного рынка, основанному на здоровой конкуренции и открытом международном сотрудничестве.

«Наш рынок стремится не только к качественной продукции, но и к стабильной цепочке поставок, высоким стандартам качества и устойчивым моделям сотрудничества. Икра минтая из России благодаря своему уникальному вкусу, богатому питательному составу и высокой совместимости с китайской кухней получает замечательную возможность для выхода на китайский рынок. В связи с планами Китая к 2030 году значительно увеличить потребление рыбы и морепродуктов на душу населения, такие высококачественные продукты, как икра минтая, всё больше привлекают внимание китайских потребителей, а их рыночные перспективы чрезвычайно широки», — считает генеральный секретарь ассоциации.

Читайте также: Два года под знаком минтая

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: КНРадмвыставкаикракитайросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30