Новости
Генеральный директор компании «Дальрефтранс» Андрей ГРЕЧКИН

Андрей Гречкин: Субсидии доказали свою эффективность, но их можно расширять

Инструмент субсидий на перевозки рыбы по железной дороге востребован и помогает рынку, отмечает генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин.

«Субсидии были доступны прямо с января-февраля, и мы очень активно обращались к этой мере господдержки. Так, поставки белой рыбы несколько переключились на внутренние направления, и мы увидели динамичное использование субсидий, по ним предъявлялись хорошие объемы продукции», — обратил внимание руководитель «Дальрефтранса».

Субсидирование доказало свою эффективность, считает Андрей Гречкин. «И мы считаем, что можно рассмотреть возможности для расширения этой меры. Так, Россия увеличила производство сурими, но его перевозки не субсидируются — предлагаем распространить субсидии и на эту продукцию. Ранее, напомню, такую поддержку предусмотрели для перевозок продукции не только из минтая, но и из горбуши и сардины-иваси.

На наш взгляд, важно задействовать субсидирование и для доставки сельди: традиционно эта рыба очень хорошо потребляется в России, ее вылов вырос», — рассказал генеральный директор компании в интервью Fishnews.

Также у оператора рефперевозок есть предложения по совершенствованию механизма господдержки. «Мы считаем необходимым номинировать субсидию в деньгах, а не в тоннах, как сейчас, потому что железнодорожный тариф на разных направлениях отличается», — обратил внимание Андрей Гречкин.

Также предлагается предусмотреть возможность заблаговременного отказа от частичного или полного исполнения заявки без наложения штрафных санкций. «Мы отвечаем за использование субсидии перед государством, но рыбак может заявить объем разным операторам и в итоге отправит груз с тем, с кем ему удобнее работать в моменте. А оставшиеся грузоотправители не могут выполнить заявку на субсидию. При этом по новым правилам рассмотрение документов на оформление субсидий от операторов, которые не перевезли определенный объем, приостанавливается на 180 дней», — прокомментировал руководитель компании.

«Мы обращались по этому вопросу в Центр фирменного транспортного обслуживания РЖД: предложили продление срока заявки ГУ-12 без повторного обращения в Министерство сельского хозяйства России — единожды, чтобы не было злоупотреблений со стороны операторов», — добавил он.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31