Новости
Краболовы «Омолон» и «Кедон» в порту Ливадия. Фото пресс-службы Хабаровского судостроительного завода

«Омолон» готовится пополнить флот магаданских промысловиков

Краболов «Омолон», который строится по заказу компании «Маг-Си Интернешнл», приступает к судовым испытаниям. По договору, магаданские рыбаки должны получить полностью готовое судно от Хабаровского судостроительного завода 20 января.

Один из ключевых в судостроении этапов для краболова «Омолон» стартует 1 декабря, сообщил главный инженер магаданской рыбопромышленной компании Вячеслав Степанов.

«В течение месяца испытаем главный двигатель и все основные механизмы и агрегаты, в том числе с выходом в море. Наступает ответственный момент. В успехе не сомневаемся», — заявил он.

По словам Вячеслава Степанова, сейчас «Омолон» и еще один краболовов для магаданской компании — «Кедон» — проходят завершающий процесс отладки узлов и механизмов в порту Ливадия под Находкой. На сдаточную базу завода краболовы отбуксировали в августе-сентябре, до окончания навигации на Амуре.

Хабаровские корабелы вместе со специалистами «Маг-Си» монтируют системы пожарной безопасности под сдачу регистра, отлаживают системы охлаждения танков для перевозки краба.

Завершается работа на верхней палубе «Омолона»: покраска, установка мачт, дополнительного оборудования, эхолота, навигационной системы, сварка леерного ограждения, рассказали Fishnews в компании.

Как отметил генеральный директор «Маг-Си Интернешнл» Михаил Котов, руководство судоверфи подтверждает дату передачи судна. «Мы тоже не сомневаемся в том, что все произойдет в срок и качественнои уже в первой половине 2023 года «Омолон», а вслед за ним и «Кедон» приступят к промыслу», — заявил рыбопромышленник.

Суда заложили в конце марта 2020 г. Они предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Обязательства по строительству судов компания приняла на себя по результатам крабового аукциона 2019 г.

Длина корпуса — 63 м, валовая вместимость — более 1 000 тонн, численность экипажа — 21 человек.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

  • Краболовы «Омолон» и «Кедон» в порту Ливадия. Фото пресс-службы Хабаровского судостроительного завода
  • «Омолон» приступает к ходовым испытаниям. Фото пресс-службы Хабаровского судостроительного завода
  • На краболове завершается установка оборудования. Фото пресс-службы Хабаровского судостроительного завода
  • Специалисты монтируют системы пожарной безопасности под сдачу регистра, отлаживают системы охлаждения танков. Фото пресс-службы Хабаровского судостроительного завода
  • НазадМетки: крабкреветкасудостроение
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31