Новости
Минсельхоз и Росрыболовство изучат предложения по возвращению компенсации предприятиям затрат на покупку судового топлива на промысел в удаленных районах

Отраслевые регуляторы прорабатывают возможность возврата топливных субсидий

Минсельхоз и Росрыболовство изучат предложения по возвращению компенсации предприятиям затрат на покупку судового топлива для промысла в удаленных районах.

Такое поручение дала министр сельского хозяйства Оксана Лут по итогам совещания, проводившегося в мае с представителями отраслевого сообщества по вопросам рыбного экспорта.

Как сообщает корреспондент Fishnews, тему возврата топливных субсидий было поручено проработать совместно с бизнесом.

Механизм компенсации предприятиям, работающим в удаленных районах промысла, части прямых понесенных затрат на приобретение судового топлива, был установлен в 2021 г. Предоставление господдержки предусматривалось из федерального бюджета. Однако мера так и не успела заработать в полную силу, в августе 2023 г. упоминание топливных субсидий убрали из государственной программы развития рыбохозяйственного комплекса, в феврале 2024 г. правительство признало утратившим силу постановление о правилах предоставления компенсации. Рыбопромышленники между тем неоднократно указывали на проблему подорожания топлива.

В список поручений главы Минсельхоза также вошли задачи по проработке вопросов отказа от экспортных пошлин на отдельные виды рыбы и морепродуктов, упрощения процедур оформления ветеринарно-сопроводительных документов для поставок на внешний рынок. Минсельхозу и Росрыболовству совместно с ВАРПЭ и Ассоциацией судовладельцев рыбопромыслового флота поручено изучить вопрос увеличения экспорта продукции отрасли до 2030 г.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: варпэправительстворосрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30