Возможности системы FishStat представили на форуме в Санкт-Петербурге
Экосистема FishStat призвана облегчить и сделать более эффективной работу на рыбном рынке. Богатый функционал сервиса представили на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге.
Площадка FishStat — онлайн-помощник в оптовой торговле рыбной продукцией. Экосистема позволяет покупать и продавать рыбу и морепродукты, планировать логистику и бронировать места хранения.
«Абсолютно все дела, которые связаны с оптовой торговлей рыбой, можно делать онлайн и пользоваться для этого сервисом FishStat.ru», — обратила внимание директор по развитию бизнеса FishStat.ru Екатерина Подлесских в презентации на МРФ.
Платформа настроена и на облегчение коммуникаций, в том числе — с помощью онлайн-переводчика. Большой акцент команда проекта делает и на аналитику и возможности оценки разнообразных данных — для того чтобы пользователям было проще ориентироваться на рынке, сообщает корреспондент Fishnews.
«Вы всегда можете видеть, что почем, что сколько стоит в каждый момент — цены указаны в объявлениях», — рассказала Екатерина Подлесских.
Важнейший момент, который выделяют создатели FishStat.ru — безопасность и прозрачность сделок на платформе. Сейчас также готовится сервис проверки контрагентов, сообщил генеральный директор FishStat.ru Евгений Чиж.
На форуме в Санкт-Петербурге была представлена уже обновленная система — теперь проект развивают совместно со Сбером. Соглашение о сотрудничестве по развитию рыбного b2b-маркетплейса подписали на Восточном экономическом форуме в сентябре заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов и акционер компании «ФишСтат» Евгений Карпов.
«Слаженной командой профессионалов мы делаем сервис максимально функциональным и в то же время нативным для любого участника рынка», — подчеркнул Евгений Чиж.
В
Сотрудничество с «ФишСтат» интересно как инициатива, идущая от бизнеса и основанная на многолетнем опыте, отметил на презентации в Санкт-Петербурге генеральный директор «Дальрефтранса» Андрей Гречкин.
Платформа развивается: планируется запустить мобильное приложение, а также обеспечить возможности покупки рыбной продукции для розничных покупателей — на FishStat готовится b2c-сервис.
Рекламодатель — ООО «ТД «Камчатский меридиан»
Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.
Fishnews
Реклама


