Новости
Парусник Росрыболовства «Паллада» помогает курсантам оттачивать свои навыки

ФАР предлагает строить учебные суда по нацпроекту

Строительство новых учебных судов считают необходимым в Росрыболовстве. Ведомство предложило обеспечить постройку в рамках национального проекта «Развитие кадрового потенциала транспортной отрасли».

Подготовка кадров — ключевой фактор устойчивого развития рыбной отрасли, подчеркнул замруководителя Росрыболовства Василий Соколов на совещании у помощника президента, председателя Морской коллегии Николая Патрушева. Об этом сообщает корреспондент Fishnews.

В системе Федерального агентства по рыболовству пять вузов, в том числе два на Дальнем Востоке — Дальрыбвтуз и Камчатский государственный технический университет.

«Отвечая запросам отрасли, вузы реализуют кадровые программы для нового флота и перерабатывающих заводов», — отметил представитель ФАР. Для подготовки специалистов приобретены современные тренажеры. Однако очень важна плавательная практика. Здесь на помощь приходят парусники Росрыболовства.

«Для этих целей у Дальрыбвтуза у нас есть учебное парусное судно «Паллада». Там приобретается опыт. Но, к сожалению, этого недостаточно для региона», — обратил внимание Василий Соколов.

Решение этой проблемы ведомство видит в строительстве новых учебных судов в рамках нацпроекта «Развитие кадрового потенциала транспортной отрасли». Предложения направлены в Минтранс, сообщил заместитель руководителя Росрыболовства. Он попросил о поддержке инициативы.

Напомним, что помощник президента, председатель Морской коллегии Николай Патрушев провел в Южно-Сахалинске совещание по вопросам рыбной отрасли Дальнего Востока.

Читайте также: Росрыболовство предложило меры по повышению эффективности промысла

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31