Новости
Операторы предлагают оптимизировать систему перевозок рыбы с Дальнего Востока

Операторы предлагают оптимизировать систему перевозок рыбы с Дальнего Востока

Госструктуры прорабатывают вопросы повышения потребления рыбы на российском рынке. Перевозчики говорят о том, что готовы обеспечить перевозки дополнительных объемов в западные регионы страны и предлагают решение по ускорению ротации рефконтейнеров.

Увеличение внутреннего потребления рыбы и морепродуктов стало одной из ключевых тем Международного рыбопромышленного форума в Санкт-Петербурге. Прорабатываются меры для роста потребления.

Рефрижераторных контейнеров для доставки рыбопродукции с Дальнего Востока в западную часть страны достаточно, однако есть вопрос своевременного возврата подвижного состава и контейнеров для перевозки, рассказал Fishnews в интервью на площадке форума генеральный директор компании «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO) Андрей Гречкин.

При этом отраслевое объединение АСОРПС уже обратилось в «Российские железные дороги» по вопросу обеспечения обратной загрузки контейнеров. С востока в западную часть может отправляться рыба, а с запада на восток - пищевую продукцию: соки, пиво, пастеризованные молочные продукты и т.д. По сложившейся сейчас на рынке практике такие грузы перевозятся в универсальных контейнерах - это дешевле и не противоречит правилам перевозки грузов ж/д транспортом. Вместе с тем можно переключить их в рефконтейнеры в случае оптимизации цены доставки за счет механизма «тарифного коридора». Обеспечение обратной загрузки позволит нарастить перевозки рыбных грузов.

Предложение, по словам Андрея Гречкина, находится на рассмотрении в ОАО «РЖД».

Читайте также: Эксперты высказались об изменениях мирового рыбного рынка и курсе на внутреннее потребление

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: дальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31