Новости
Фирменный фудтрак «Дальневосточного минтая» обеспечивал питание участников форума на Неделе российского ритейла

Два года под знаком минтая

В 2023 г. на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге Ассоциация добытчиков минтая представила профсообществу программу «Дальневосточный минтай». Как построена первая в стране программа по продвижению категорийного рыбного бренда и какие результаты она уже обеспечила, — в большом обзоре Fishnews.

Для роста потребления минтая есть два источника, показали исследования. Первое — увеличить количество потребителей, привлекая тех, кто раньше по каким-то причинам не покупал минтай. Второе — повысить частоту потребления у тех, кто и раньше ел эту рыбу. Исходя из таких возможностей и был сформирован план по наращиванию потребления до 350 тыс. тонн продукции в год, рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак.

Поэтому одной из первоочередных задач программы стало изменение устаревшего представления россиян о самой массовой рыбе страны.

Первый этап работы предполагал масштабную медийную активность, направленную на «перепозиционирование» минтая, повышение осведомленности потребителей о том, как изменилось качество продукции, как выбрать минтай правильно, что из него приготовить и главное — почему минтай является топовым ингредиентом для набирающего популярность в стране ЗОЖ-меню.

Для этого команда проекта сфокусировалась на том, чтобы создать яркое и информационно насыщенное пространство для общения с потребителем.

Был разработан фирменный стиль и платформа бренда, начал действовать сайт «Дальневосточный минтай». Здесь собраны полезные и интересные факты о «главной рыбе России» (например, о том, какой вклад минтай вносит в здоровый рацион для людей разных возрастов). О разнообразии возможностей приготовления блюд из минтая рассказывает рубрика «Рецепты» (удобно, что блюда разграничены по степени сложности). Также с помощью сайта потребитель может получить информацию о видах минтаевой продукции, которые можно встретить на «полке».

У программы есть свои страницы в соцсетях, активно используется весь инструментарий digital-маркетинга, включая коллаборации с известными блогерами и классическую медиарекламу.

Важно, что программа не только продвигает саму продукцию из минтая — она показывает непростой труд рыбаков и рассказывает, что из себя представляет современная минтаевая индустрия. Поближе познакомиться с рыбацкой профессией зрителям помог мини-сериал, отснятый при поддержке правительства Камчатского края и Всероссийской ассоциации рыбопромышленников. Съемочная группа отправилась в море на траулере «Василий Каплюк», а также побывала на береговых производствах.

Текст полностью читайте в рубрике «Крупным планом» на сайте Fishnews.

НазадМетки: минтайправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31