Новости
Губернатор Камчатского края Владимир СОЛОДОВ. Скриншот видео с сайта президента

Успехи в продвижении минтая отметили на совещании у президента

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов на совещании у Владимира Путина с членами правительства рассказал о росте потребления минтая. Активную позицию по его продвижению занимают бизнес-ассоциации, торговые сети, общепит, обратил внимание глава региона.

Губернатор крупнейшего рыбодобывающего региона России на совещании заявил, что в соответствии с поручениями президента организована комплексная, системная работа по повышению потребления рыбы.

«Достигнут целый ряд неплохих результатов. Хочу привести в качестве примера минтай как наиболее массовый продукт. Объем внутреннего потребления у нас вырос и достиг 30 процентов от общего улова, 30 процентов на внутренний рынок направляется. Потребление на душу населения только за 2024 год выросло на 30 процентов, а от уровня 2019 года рост составил более чем в два раза. Особенно существенно растет потребление продуктов глубокой переработки: филе — его потребление за 2024 год выросло в 2,6 раза, фарша — в 1,7 раза, сурими — в 1,9 раза», — привел данные Владимир Солодов.

По его словам, активную позицию по продвижению занимают бизнес-ассоциации, торговые сети, общепит.

Напомним, в 2023 г. Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории — «Дальневосточный минтай». Цель — к 2026 г. увеличить потребление минтая в два раза, до 350 тыс. тонн продукции.

Для реализации программы решаются две задачи. Первая — «перезагрузить» имидж минтая, сделать его популярным. Вторая задача — продуктовая эволюция: расширение ассортимента минтаевой продукции, причем не только на полках магазинов, но и в меню ресторанов.

Сейчас у «Дальневосточного минтая» есть сайт, соцсети, разработаны и сняты десятки рецептов, сериал и кино о добыче минтая и даже мультики, ведется работа с блогерами, реализуется план событийного маркетинга. Важное направление — работа с шеф-поварами и технологами по разработке новых блюд и продуктов из минтая для ресторанного сектора и ритейла, рассказали Fishnews в пресс-службе АДМ.

Исследования показывают, что с 2023 г. узнаваемость минтая выросла в 1,6 раза — до 74% потребителей. А число потребителей, которые покупают минтай, увеличилось почти на четверть и сегодня превышает 70%.

«За этими цифрами стоит не только маркетинг, но и большая работа рыбодобывающих компании, а также ритейла и переработчиков по развитию каналов дистрибуции, донастройке логистики, запуску прямых закупок и производству новых продуктов», — подчеркнули в ассоциации.

Читайте также: Допустимый улов минтая на 2026 год составил порядка 2,4 млн тонн

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

НазадМетки: адмминтайправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30