28 декабря 2020
Реформы в отрасли, предложенные Русской рыбопромышленной компанией, обсудили на совещании у помощника президента Максима Орешкина. Свою точку зрения высказали федеральные ведомства, рыбный бизнес, судостроители, банковский сектор, власти регионов.
24 декабря 2020
Для руководства ОСК уже стало традицией предъявлять претензии к заказчикам судов под инвестквоты, выбравшим иностранных проектантов. Но, по мнению рыбаков, наиболее удачными техническими решениями строящийся флот обязан именно этим проектам.
27 ноября 2020
Совет Федерации готов провести выездные совещания на проблемных заводах, участвующих в программе строительства флота под инвестквоты. Из 18 судов, которые планировалось сдать к концу 2020 г., заказчикам передано только пять.
19 октября 2020
Сенаторы отслеживают реализацию проектов под инвестиционные квоты. В осеннюю сессию особое внимание будет уделено межведомственному взаимодействию, заявил первый зампред комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.
09 октября 2020
Власти в последние годы ввели несколько механизмов, заявленных как инструменты привлечения в рыбное хозяйство инвестиций. В то же время для самих промышленников эту работу нельзя назвать чем-то совершенно новым. Самостоятельные инвестиционные процессы, инициированные бизнесом, протекали в отрасли всегда.
08 октября 2020
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко вновь указала ОСК на необходимость соблюдать сроки строительства рыболовных судов. Отставание от графика наблюдается по 18 из 40 контрактов, заключенных рыбаками с верфями госкорпорации.
28 июля 2020
ОСК предлагает определить орган, который бы утверждал ценообразование при строительстве головных заказов для гражданских судов. «Это бы решило все наши проблемы», – заявил на встрече с Владимиром Путиным гендиректор госкорпорации Алексей Рахманов.
03 июля 2020
Программа инвестквот позволила верфям в составе ОСК получить заказы рыбаков более чем на сто миллиардов рублей. А вот готовности судостроителей выполнить взятые на себя обязательства пока не наблюдается, считает президент АСРФ Алексей Осинцев.
30 июня 2020
ОСК рассчитывает к 2030 г. охватить более 50% рынка гражданского судостроения. Важно, чтобы не получилось, как с рыбаками, – сжатые сроки, несерийные заказы, зарубежные проекты, подчеркнул гендиректор госкорпорации Алексей Рахманов.
28 апреля 2020
Сенаторы считают приоритетом загрузку дальневосточных верфей заказами от рыбаков, в том числе на краболовы. Однако парламентарии предупреждают о рисках – вплоть до банкротства инвесторов и невыполнения федерального проекта по экспорту продукции АПК.
23 апреля 2020
Руководство ОСК назвало меры, которые, как полагают в корпорации, государство могло бы использовать для поддержки промышленности. Среди инициатив судостроителей – мораторий на штрафные санкции по исполнению контрактов.
10 апреля 2020
Руководители корпораций доложили главе государства, как идет выполнение гособорнзаказа в условиях карантинных ограничений. ОСК разворачивает работу не только на предприятиях, выполняющих ГОЗ, но и на задействованных в гражданском секторе, заявил президент компании Алексей Рахманов.
13 марта 2020
Неготовность российских заводов – основная причина задержек в строительстве рыболовных судов под инвестквоты, отметили участники совещания в Совете Федерации. За рамки установленных сроков вышли практически все инвестпроекты.
10 декабря 2019
Предприятия ОСК не ожидают крупных заказов на постройку краболовов. По мнению президента госкорпорации Алексея Рахманова, отсутствие серийного строительства, как и в случае с инвестквотами, крайне осложнит работу с рыбаками.
05 сентября 2019
Верфи на территориях, приравненных к районам Крайнего Севера, необходимо освободить от обязательств по льготам для персонала, считает президент ОСК Алексей Рахманов.